Турист Ирина Зуева (zuevairina)
Май 2019 (семейная пара, 6 человек)

Добрый день всем, меня зовут Ирина, хотела поделиться как я съездила в Италию, а в особенности, о том, как я благодарна судьбе, за то, что нам попалась такая замечательная гид, как Мила. Само имя уже говорит о многом, и могу сказать, мне есть с чем сравнивать, так как мы с мужем путешествуем очень много, объездили всю Европу, а сколько раз были в Италии, так и вообще сбилась с толку!!! Встречали в Италии разных гидов, есть неплохие, ничего не могу сказать, есть просто такие, которые, думаешь, как бы не уснуть и скорее бы закончилось!!!!!!

Возвращаюсь к Миле, мы изначально думали взять гида только по Сиене. Я не могу передать Вам тех эмоций, которые нас с мужем переполняли. Когда смотришь на такого талантливого, эмоционального гида, который пытается искренне передать дух каждой эпохи, сердце просто замирает……Уникальная, завораживающая информация Милочки, а по /другому ее не назовешь, сами узнаете когда ее увидите, способствовала не только понимать, воспринимать, но и чувствовать, переносясь в другое время. Увлеченность этого человечка, душа, частичку которой она попыталась оставить с нами…и это ей удалось!!!!! Потрясающие знания интереснейших, интригующих, исторических фактов, а также необыкновенная искренность и огонь желания заставить ее слушателя переживать, смеяться, сочувствовать… Все это нам посчастливилось испытать в сопровождении просто гида Милы. В последствии мы не могли остановиться, нам как будь-то чего-то не хватало…дух замирал, когда ты посещал какое/то место в сопровождении Милочки. Ну, а потом, как говорится, понеслась дорога в рай, нас с мужем было не остановить!!! Мы не могли себе уже представить Италию без лучшего, нашего гида Милочки!!! Мы побывали и в пригородах, и в скрытых тайных городах, пещерах, дворцах, монастырях, объездили всю Тоскану и Умбрию (Сан Джиминьяно, Вольтерра, Трьфеля, Монтепульчано, Пиенца, Перуджа, Орвието, Аббатство Монте Оливето Маджоре, Аббатство Сан Гальгано, Колле валь Деста, замок Фонтерутоли, Замок Мелето), включая Флоренцию. Побывали в уникальных дегустационных погребах, попробовали одни из самых знаменитых вин мира, поверьте это того стоит!!!!

Однажды встретив такого светлого человечка, вы просто будете не в силах ее отпустить и оставить!!! После таких встреч, продолжаешь верить в красоту, доброту и искренность! Настоятельно рекомендую! Огромнейшее спасибо и поклон, дорогая Милочка!!!

С уважением Ирина и Павел.

Сиена — sena vetvs civitas virginis