Турист Олена Пустовойт (pustovoyt7257)
Октябрь 2018 (компания друзей, более 7 человек)

Добрый день всем. Наша группа 13 человек, по профессии архитекторы, многие из нас профессора в Университете. С 2001 года путешествуем по всему миру. В Италии были этак раз 10. Перемещаясь по странам, всегда заказывали лицензированного гида, так и в очередной раз решили не изменять нашим привычкам. Нам посоветовали гида Тосканы, Милу Смирнову. ХОТИМ ВЫРАЗИТЬ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ МИЛОЧКЕ! Она провела вместе с нами 2 незабываемых дня, по городам Флоренция и Сиена. Очень было приятно общаться с таким эрудированным, предупредительным и увлеченным своим делом человеком. Благодаря Миле, ее доброжелательности и профессиональности, мы просто влюбились заново в Тоскану, в эту прекрасную Страну. Наше путешествие стало еще более ярким и незабываемым. ХОЧУ ОСОБЕННО ОТМЕТИТЬ, МИЛА ТАК БЛЕСТАТЕЛЬНО ПРОВЕЛА 7 ЧАСОВУЮ ЭКСКУРСИЮ ПО УФФИЦИ И ВО ДВОРЦЕ ПИТТИ (ФЛОРЕНЦИЯ), ЧТО МОИ КОЛЛЕГИ, " ЗАЯДЛЫЕ " АРХИТЕКТОРЫ, ДО СИХ ПОР ВСПОМИНАЮТ УВИДЕННОЕ! Всем кто собирается посетить Тоскану, советуем однозначно лицензированного гида Милу Смирнову. Милочка желаем Вам здоровья и удачи в Вашей благородной деятельности. И подумайте над нашим предложением! Такие преподаватели, как Вы, нужны Родине.